Экономия
КПД среднего бензинового двигателя 25%, остальная энергия уходит в тепло. Почему так происходит? Скорость горения бензина значительно ниже чем у водорода. Лишь 30-40% топлива сгорает в цилиндре, остальная часть выкидывается в выхлопную трубу не успев догореть. Это больше половины тех денег, которые вы тратите на заправке, «уходят в трубу» сгорают в катализаторе нагревая его до 700 градусов. Благодаря системе водородного питания, происходит экономия основного топлива от 20 до 50%, в зависимости от типа транспортного средства и вида топлива. Водород попадая в цилиндр, заполняет пространство между молекулами топлива и является переносчиком огня. Благодаря этому топливо сгорает полнее и с большей скорость, успевая проделать больше полезной работы давя на поршни. В ряду дополнительных преимуществ в плане экономии, двигатели на бензине можно перевести с 98 или 95 бензина на 92 и 80. Что позволяет дополнительно сократить расходы на каждой заправке машины до 15%. Вместе с водородным генератором многие автомобили уверенно ездят, используя более дешевое топливо.

Как экономить с СВП
При использовании СВП экономия может быть существенной – до 50%. Молекулы водорода проходят между молекулами бензина и являются связующим звеном, обеспечивая более эффективное сгорание топлива. Благодаря этому большая часть топлива сгорает в цилиндре, выполняя полезную работу, а не догорает в катализаторе как раньше. Тем самым увеличивается мощность двигателя, снижается общий расход топлива до 50%, а также снижается выброс вредных веществ в атмосферу. Чтобы достигнуть наилучшего результата, сочетание специализированного оборудования должно быть грамотным и верным. Монтируется не только генератор водорода, но и электронные контроллер. В комплексе, эти приборы обеспечивают отлаженную и надежную работу системы, регулируют подачу и расход топлива, регулируют выработку только необходимого количество водорода.
Почему СВП, а не ГБО
В сравнении с популярным газобаллонным оборудованием, водородная система имеет немало преимуществ:
- Реальная экономия топлива, которую заметно сразу
- Нет нужны искать специальные газовые заправки
- Подходит для всех автомобилей.
- Не нужно жертвовать местом в багажнике для баллонов
- Безопасно! Произведённое топливо сразу потребляется.
- Увеличивает мощность двигателя, а не снижает его.
- Повышает КПД двигателя.
- Не снижает ресурс свечей и других элементов.
- Изнутри прочищает двигатель.
- Повышает экологичность двигателя.

Окупаемость водородной системы
В зависимости от типа транспортного средства, частоты заправки бака и среднего расхода топлива, водородная система окупается, в среднем, от 1 месяца до 1 года. При регулярной езде, например, на коммерческой транспорте, скорость окупаемости будет наибольшей. Вы сразу заметите уменьшение расходов, так как вам не придется менять вид топливо или стиль вождения. Даже если вам не нужна экономия, есть смысл в установки системы. Таким образом вы увеличите мощность автомобиля, продлите срок его службы, увеличите запас хода и улучшите класс экологичности.

Расход в год 350 000 л.
Стоимость 15 850 000 ₽
ДТ 90 000 л.
Метан 144 000 кг
Стоимость 9 000 000 ₽

Расход в год 67 000 л.
Стоимость 3 417 000 ₽
ДТ 30 000 л.
Метан 47 600 кг
Стоимость 3 100 000 ₽

Расход в год 210 000 л.
Стоимость 10 700 000 ₽
ДТ 58 500 л.
Метан 92 800 кг
Стоимость 5 780 000 ₽

Расход в год 35 000 л.
Стоимость 1 785 000 ₽
ДТ 9 000 л.
Метан 14 000 кг
Стоимость 900 000 ₽

Расход в год 10 500 л.
Стоимость 535 500 ₽

Расход в год 21 100 л.
Стоимость 1 071 500 ₽

Расход в год 21 000 л.
Стоимость 1 071 500 ₽

Расход в год 51 800 л.
Стоимость 2 641 800 ₽

Расход в год 17 500 л.
Стоимость 892 500 ₽

Расход в год 10 080 л.
Стоимость 504 000 ₽
Расход в год 13 000 л.
Стоимость 429 000 ₽
АИ 92–13 500 л. ПБТ – 13 500 л.

Расход в год 7 500 л.
Стоимость 385 560 ₽
Расход в год ДТ – 3 450 л.
Стоимость 472 500 ₽
Расход в год ДТ – 3 450 л.
Стоимость 311 850 ₽